Задача
Привлечь на Яндекс.Маркет аудиторию мам и удержать ее, повысив лояльность к бренду
Привлечь на Яндекс.Маркет аудиторию мам и удержать ее, повысив лояльность к бренду
Мы создали уникальный проект, позволяющий молодым мамам почувствовать любовь к себе и своему ребенку. Мы разработали медитативный плейлист совместно со специалистами по психологии, медитации и дыхательным техникам, а также сняли несколько видео, в которых рассказали про разные группы товаров для спокойного материнства. Кампанию дополнили проектный спецраздел на Яндекс.Маркете и классный мерч с позитивными установками для мам.
А еще мы сняли клевые короткие истории
«Мамтры» — очень важный для нас проект. Мы хотели сделать что-то искреннее, сказать, что мамы могут раздражаться и уставать — и это нормально. В общем, показать мам не идеальными картинками, а обычными людьми со своими сложностями и радостями.
Яндекс. Маркет разработал специальный мерч, в который вошли футболки, на которых не будет видно пятен, ароматические свечи для создания медитативной атмосферы, бусы и держатели для очков с надписями «Вдох-выдох», а также широкополые панамы, украшенные позитивными мамтрами.
Smetana:
Михаил Вишневский — Креативный директор
Анна Давыдова — Старший копирайтер
Ирина Борисова — Арт-директор
Анна Губарева — Руководитель клиентского сервиса
Александра Нечитайло — Старший аккаунт-менеджер
Антон Черкасов — Продакшн-директор
Анна Богданова — Старший продюсер
Яндекс Маркет:
Дарья Золотухина — директор по маркетингу
Екатерина Непомнящая — руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций
Юлия Архангельская — креативный директор
Ульяна Зябкина, Алена Жукова — старшие продюсеры
Екатерина Машкова — бренд-менеджер
Виктор Маренчук — руководитель группы бренд-развития
Stereotactic:
Алексей Соболев — режиссер
Даша Графова — оператор-постановщик
Даша Гусарова — продюсер