Задача

Привлечь юную аудиторию школьников к благотворительности и полезным делам во время их выпускного

Решение

Мы подумали, как сделать узнаваемые воздушные шарики символом благотворительности на выпускной? Так мы построили кампанию вокруг знакомого и привычного для выпускников атрибута праздника. Но при этом, мы сделали его диджитальным и экологичным — ведь наши инста-шарики можно отправлять сколько угодно без вреда для экологии

Мы взяли привычный воздушный шарик, который запускают школьники, и предложили сделать его символом благотворительности на выпускных по всей России. Каждый выпускник мог воспользоваться нашей Instagram-маской и запустить шарики виртуально.

Также, сделав пожертвование в фонд, выпускник имел возможность получить пин (железный значок) в виде шарика, как напоминание о том, что он сделал хорошее дело на благо общества

Пины отражают причастность к благотворительности среди выпускников

Разработали лендинг проекта

Инста-маска

Маска с виртуальными шарами — это отличный способ сохранить не только традицию выпускных, но и природу, ведь виртуальные шары не вредят экологии

с помощью этой маски проект поддержало большое количество звёзд, блогеров, лидеров мнений

Информацию об акции опубликовали издания с суммарным охватом за неделю 24 млн человек


Результаты проекта:

20 млн

охват проекта

1,6 млн

просмотров маски

Сдедующий проект:

Золотой стандарт счастья