Задача

Рассказать, что Яндекс Маркет расширил зону доставки. Теперь посылки можно заказывать прямо к себе на дачу. При этом, главными героями кампании должны стать Баста и его семья

Решение

В ламповых роликах мы обыграли привычный уклад городского жителя. И лишь одна городская привычка точно совпадает с дачной реальностью — сервис от Яндекс Маркета. Как показать зелёную теплую дачу, если вокруг снег и холод? Правильно — построить ее в павильоне. Нам было важно сохранить естественность в ролике, поэтому мы установили настоящий загородный дом и использовали натуральный газон и зелень. Это позволило непрофессиональным актерам Басте и его семье лучше поверить в предлагаемые обстоятельства и показать искренние эмоции в кадре. Поэтому ролик и получился таким теплым и натуральным!

Следующий проект:

Особенная во всем