Разработать креативную идею кампании 360 приуроченной к весенним праздникам и выходу нового каталога. И предложить механику для вовлечения, как текущих клиентов бренда, так и новых пользователей
Мы сняли вдохновляющий ролик, который дал старт диджитал-активации с поиском нужных поводов для сближения. Любой пользователь мог пошерить свой результат и поучаствовать в конкурсе, реализовав найденный повод. Кампания также поддерживалась диджитал-баннерами, IG-маской и SMM-материалами
Также мы сняли несколько фотографий для тематического раздела в новогоднем каталоге Орфилейма и для кейвижуалов всей кампании
На лендинге посетитель мог выбрать близкого человека, а лендинг генерировал открытку c персональным поводом для поздравления, а также предлагал подарок от Oriflame. Открытку можно было скачать, поделиться в соцсетях и принять участие в конкурсе
Маска сканирует лицо и предлагает найти повод для специального подарка от Орифлейм. Рандомайзер стартует с «Найди повод...» и далее предлагает конкретный продукт и накладывает на лицо фильтр в зависимости от продукта
открыток создано на лендинге
уникальных посетителей лендинга
зрителей досмотрело ролик до конца