Основное видео кампании

Задача

Разработать креативную идею кампании 360 приуроченной к весенним праздникам и выходу нового каталога. И предложить механику для вовлечения, как текущих клиентов бренда, так и новых пользователей

Решение

Мы сняли вдохновляющий ролик, который дал старт диджитал-активации с поиском нужных поводов для сближения. Любой пользователь мог пошерить свой результат и поучаствовать в конкурсе, реализовав найденный повод. Кампания также поддерживалась диджитал-баннерами, IG-маской и SMM-материалами

Также мы сняли несколько фотографий для тематического раздела в новогоднем каталоге Орфилейма и для кейвижуалов всей кампании

Digital-активация

На лендинге посетитель мог выбрать близкого человека, а лендинг генерировал открытку c персональным поводом для поздравления, а также предлагал подарок от Oriflame. Открытку можно было скачать, поделиться в соцсетях и принять участие в конкурсе

AR-mask

Маска сканирует лицо и предлагает найти повод для специального подарка от Орифлейм. Рандомайзер стартует с «Найди повод...» и далее предлагает конкретный продукт и накладывает на лицо фильтр в зависимости от продукта

SMM-материалы


4000

открыток создано на лендинге

7,5 тыс

уникальных посетителей лендинга

65%

зрителей досмотрело ролик до конца

Следующий проект:

Каждая особенная