Задача
Придумать выделяющуюся на фоне конкурентов кампанию по продвижению новых весенних упаковок Raffaello.
Придумать выделяющуюся на фоне конкурентов кампанию по продвижению новых весенних упаковок Raffaello.
Обратить внимание целевой аудитории на свои особенные и уникальные черты, которые делают каждую неповторимой, и построить эмоциональную связь между особенностями девушек и особенностями лимитированных упаковок.
Доработали внешний вид упаковок в соответствии с big idea «Каждая особенная»
Привлекли лидеров мнений, которые по своей профессии сталкиваются с большим количеством девушек и женщин (стилисты, визажисты, фотографы).
Разработали кей вижуалы, добавив графические элементы с упаковок, и подчеркнули уникальность героинь
Объединили на одном сайте два конкурса и анонсирование кампании
Встроились в видеоконтент ребят-блогеров и попросили их рассказать про самую любимую особенность своей второй половинки