Задача

Придумать выделяющуюся на фоне конкурентов кампанию по продвижению новых весенних упаковок Raffaello.

Решение

Обратить внимание целевой аудитории на свои особенные и уникальные черты, которые делают каждую неповторимой, и построить эмоциональную связь между особенностями девушек и особенностями лимитированных упаковок.

Доработали внешний вид упаковок в соответствии с big idea «Каждая особенная»


Привлекли лидеров мнений, которые по своей профессии сталкиваются с большим количеством девушек и женщин (стилисты, визажисты, фотографы).

Разработали кей вижуалы, добавив графические элементы с упаковок, и подчеркнули уникальность героинь

Объединили на одном сайте два конкурса и анонсирование кампании

Встроились в видеоконтент ребят-блогеров и попросили их рассказать про самую любимую особенность своей второй половинки

Следующий проект:

Пекарня